Блоги

Форма входа

Календарь

«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930






Среда, 20.09.2017, 08:30
Приветствую Вас Гость | RSS
МБОУ Канадейская СШ
Главная | Регистрация | Вход
Образование


Реализуемые уровни образования:

В МБОУ  Канадейская СШ установлены следующие уровни общего образования:

1. начальное общее образование;

2. основное общее образование;

3. среднее общее образование.

Форма обучения - очная.

Возможно обучение в форме семейного образования и самообразования с правом последующего прохождения промежуточной и государственной итоговой аттестации в соответствии с частью 3 статьи 34 Федерального закона № 273-ФЗ от 29.12.2012 года "Об образовании в Российской Федерации".

Нормативные сроки обучения:

Начальное общее образование

(1 – 4 классы)

Нормативный срок обучения

4 года

 

Основное общее образование

(5 – 9 классы)

 

Нормативный срок обучения

5 лет

 

Среднее общее образование

(10 – 11 классы)

 

Нормативный срок обучения

2 года

 

Учебный план

Календарный учебный график

Методические документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ

Реализуемые образовательные программы

с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных соответствующей образовательной программы

РАСПИСАНИЕ УРОКОВ, ЭЛЕКТИВНЫХ КУРСОВ, ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ, ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, РАСПИСАНИЕ КРУЖКОВ И СЕКЦИЙ

Начальное общее образование

(1-4 кл.)

Основная образовательная программа начального общего образования

 

1. Целевой раздел - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/1-celevoj_razdel.doc

1.1. Пояснительная записка - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/1.1_pojasnitelnaja_zapiska.doc

1.2. Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/1.2_planiruemye_rezultaty_osvoenija_obuchajushhimi.doc

1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/1.3_sistema_ocenki_dostizhenija_planiruemykh_rezul.docx

2. Содержательный раздел - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2-soderzhatelnyj_razdel.docx

2.1. Программа формирования у обучающихся универсальных учебных действий - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1_programma_formirovanija_u_obuchajushhikhsja_un.docx

2.1.1. Ценностные ориентиры начального общего образования - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1.1_cennostnye_orientiry_nachalnogo_obshhego_obr.docx

2.1.2. Характеристика универсальных учебных действий - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1.2_kharakteristika_universalnykh_uchebnykh_dejs.docx

2.1.3. Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1.3_svjaz_universalnykh_uchebnykh_dejstvij_s_sod.docx

2.1.6. Условия, обеспечивающие преемственность программы формирования у обучающихся универсальных учебных действий при переходе от дошкольного к начальному и от начального к основному общему образованию - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1.6.uslovija-obespechivajushhie_preemstvennost_p.docx

2.2. Программы отдельных учебных предметов, курсов - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.2_programmy_otdelnykh_uchebnykh_predmetov-kursov.docx

2.3. Программа духовно - нравственного воспитания, развития обучающихся при получении начального общего образования в МБОУ Канадейская СШ - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3_programma_dukhovno-nravstvennogo_vospitanija-r.docx

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3.1.cel_i_zadachi_dukhovno-nravstvennogo_razviti.docx

2.3.2. Основные направления и ценностные основы духовно­нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3.2.osnovnye_napravlenija_i_cennostnye_osnovy_du.docx

2.3.8. Планируемые результаты воспитания - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3.8.planiruemye_rezultaty_vospitanija.docx

2.4. Программа формирования экологической культуры,здорового и безопасного образа жизни в МБОУ Канадейская СШ - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.4_programma_formirovanija_ehkologicheskoj_kultur.docx

2.5. Программа коррекционной работы в МБОУ Канадейская СШ - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.5_programma_korrekcionnoj_raboty_v_mbou_kanadejs.docx

3. Организационный раздел - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3-organizacionnyj_razdel.docx

3.1. Учебный план начального общего образования - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/doc2/uchebnyj_plan-noo.doc

3.1.1. Внеурочная деятельность - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/doc2/3.1.1_vneurochnaja_dejatelnost-2.docx

3.3. Система условий реализации основной образовательной программы - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3.3-sistema_uslovij_realizacii_osnovnoj_obrazovate.docx

3.3.1. Кадровые условия реализации основной образовательной программы МБОУ Канадейская СШ - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3.3.1-kadrovye_uslovija_realizacii_osnovnoj_obrazo.docx

3.3.2. Психолого­-педагогические условия реализации основной образовательной программы - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3.3.2.psikhologo-pedagogicheskie_uslovija_realizac.docx

3.3.3. Материально-технические условия реализации основной образовательной программы - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3.3.3.materialno-tekhnicheskie_uslovija_realizacii.docx

3.3.4. Информационно­методические условия реализации основной образовательной программы - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3.3.4.informacionno-metodicheskie_uslovija_realiza.docx

3.3.5. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3.3.5.mekhanizmy_dostizhenija_celevykh_orientirov_.docxhttp://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3.3.5.mekhanizmy_dostizhenija_celevykh_orientirov_.docx

Основное общее образование

(5-9 кл.)

Основная образовательная программа основного общего образования

 

1. Целевой раздел - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/1-celevoj_razdel.docx

1.1. Пояснительная записка - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/1-celevoj_razdel.docx

1.2. Планируемые результаты - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/1.2_planiruemye_rezultaty.docx

1.3. Система оценки - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/1.3_sistema_ocenki.docx

2. Содержательный раздел - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2-soderzhatelnyj_razdel.docx

2.1. Программа развития универсальных учебных действий, включающая формирование компетенций обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий, учебно-исследовательской и проектной деятельности - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1_programma_razvitija_universalnykh_uchebnykh_de.docx

2.1.1. Цели и задачи программы развития УУД - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1.1-celi_i_zadachi_programmy_razvitija_uud.docx

2.1.2. Описание понятий, функций, состава и характеристик универсальных учебных действий - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1.2-opisanie_ponjatij-funkcij-sostava_i_kharakte.docx

2.1.3. Типовые задачи применения универсальных учебных действий - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1.3-tipovye_zadachi_primenenija_universalnykh_uc.docx

2.1.4. Описание особенностей, основных направлений и планируемых результатов учебно-исследовательской и проектной деятельности обучающихся - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1.4-opisanie_osobennostej-osnovnykh_napravlenij_.docx

2.1.5. Содержание, виды и формы организации учебной деятельности по развитию информационно-коммуникационных технологий - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1.5-soderzhanie-vidy_i_formy_organizacii_uchebno.docx

2.1.6. Перечень и описание основных элементов ИКТ-компетенции и инструментов их использования - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1.6-perechen_i_opisanie_osnovnykh_ehlementov_ikt.docx

2.1.7. Планируемые результаты формирования и развития компетентности обучающихся в области использования информационно-коммуникационных технологий - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1.7-planiruemye_rezultaty_formirovanija_i_razvit.docx

2.1.8. Виды взаимодействия с учебными, научными и социальными организациями, формы привлечения консультантов, экспертов и научных руководителей - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1.8-vidy_vzaimodejstvija_s_uchebnymi-nauchnymi_i.docx

2.1.9. Описание условий, обеспечивающих развитие универсальных учебных действий у обучающихся - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1.9-opisanie_uslovij-obespechivajushhikh_razviti.docx

2.1.10. Методика и инструментарий мониторинга успешности освоения и применения обучающимися МБОУ Канадейская СШ  универсальных учебных действий - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.1.10-metodika_i_instrumentarij_monitoringa_uspes.docx

2.3. Программа воспитания и социализации обучающихся МБОУ Канадейская СШ - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3-programma_vospitanija_i_socializacii_obuchajus.docx

2.3.1. Цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3.1-cel_i_zadachi_dukhovno-nravstvennogo_razviti.docx

2.3.2. Направления деятельности по духовно-нравственному развитию, воспитанию и социализации - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3.2-napravlenija_dejatelnosti_po_dukhovno-nravst.docx

2.3.3. Содержание, виды деятельности и формы занятий с обучающимися МБОУ Канадейская СШ (по направлениям духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся) - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3.3-soderzhanie-vidy_dejatelnosti_i_formy_zanjat.docx

2.3.4. Формы индивидуальной и групповой организации профессиональной ориентации обучающихся - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3.4-formy_individualnoj_i_gruppovoj_organizacii_.docx

2.3.5. Этапы организации работы в системе социального воспитания в рамках МБОУ Канадейская СШ - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3.5-ehtapy_organizacii_raboty_v_sisteme_socialno.docx

2.3.6. Основные формы организации педагогической поддержки - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3.6-osnovnye_formy_organizacii_pedagogicheskoj_p.docx

2.3.7. Модели организации работы МБОУ Канадейская СШ по формированию экологически - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3.7-modeli_organizacii_raboty_mbou_kanadejskaja_.docx

2.3.8. Описание деятельности  МБОУ Канадейская СШ в области непрерывного экологического - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3.8-opisanie_dejatelnosti_mbou_kanadejskaja_ssh_.docx

2.3.9. Система поощрения социальной успешности и проявлений активной жизненной позиции обучающихся - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3.9-sistema_pooshhrenija_socialnoj_uspeshnosti_i.docx

2.3.10. Критерии, показатели эффективности деятельности - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3.10-kriterii-pokazateli_ehffektivnosti_dejateln.docx

2.3.11. Методика и инструментарий мониторинга духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3.11-metodika_i_instrumentarij_monitoringa_dukho.docx

2.3.12. Планируемые результаты духовно-нравственного развития,воспитания и социализации обучающихся, формирования - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.3.12-planiruemye_rezultaty_dukhovno-nravstvennog.docx

2.4. Программа коррекционной работы МБОУ Канадейская СШ - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.4-programma_korrekcionnoj_raboty_mbou_kanadejska.docx

2.4.1. Цели и задачи программы коррекционной работы с обучающимися при получении основного общего образования - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.4.1-celi_i_zadachi_programmy_korrekcionnoj_rabot.docx

2.4.2. Перечень и содержание индивидуально ориентированных коррекционных направлений работы - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.4.2-perechen_i_soderzhanie_individualno_orientir.docx

2.4.3. Система поддержки обучающихся с ограниченными возможностями здоровья - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.4.3-sistema_podderzhki_obuchajushhikhsja_s_ogran.docx

2.4.4. Механизм взаимодействия - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.4.4-mekhanizm_vzaimodejstvija.docx

2.4.5. Планируемые результаты коррекционной работы - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/2.4.5-planiruemye_rezultaty_korrekcionnoj_raboty.docx

3. Организационный раздел - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3-organizacionnyj_razdel.docx

3.1. Учебный план основного общего образования - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/doc2/uchebnyj_plan-ooo.doc

3.2. Система условий реализации основной образовательной программы МБОУ Канадейская СШ - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3.2-sistema_uslovij_realizacii_osnovnoj_obrazovate.docx

3.2.1. Описание кадровых условий реализации основной образовательной программы основного общего образования - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3.2.1_opisanie_kadrovykh_uslovij.doc

3.2.2. Психолого-педагогические условия реализации основной образовательной программы общего образования - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3.2.2_psikhologo-pedagogicheskie_uslovija.docx

3.2.3. Финансово - экономические  условия - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3.2.3_finansovo-ehkonomicheskie_uslovija.doc

3.2.4. Метериально - технические условия - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3.2.4_meterialno-tekhnicheskie_uslovija.docx

3.2.5. Информационно- методическое  обеспечение - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3.2.5_informacionno-metodicheskoe_obespechenie.docx

3.2.6. Механизмы достижения целевых ориентиров в системе условий - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3.2.6_mekhanizmy_dostizhenija_celevykh_orientirov_.doc

3.2.7. Сетевой график (дорожная карта) по формированию необходимой системы условий - http://kanadashkolanik.ucoz.ru/obrazovanie/3.2.7_setevoj_grafik-dorozhnaja_karta.doc

Среднее общее образование

(10-11 кл.)

Основная образовательная программа среднего общего образования

 

 
 
 
ПРОГРАММЫ ОТДЕЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ПРЕДМЕТОВ И КУРСОВ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ПРИЛОЖЕНИЕ К ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ)
 
РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ ПО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

1. Культура здоровья 1 класс

2. Культура здоровья 2 класс

3. Культура здоровья 3 класс

4. Культура здоровья 4 класс

5. Культура здоровья 5 класс

6. Культура здоровья 6 класс

7. Культура здоровья 7 класс

 
 
 
по реализуемым образовательным программам за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов.

Начальное общее образование

(1-4 кл.)

59 (на сентябрь 2015)

Основное общее образование

(5-9 кл.)

72 (на сентябрь 2015)

Среднее общее образование

(10-11 кл.)

10 (на сентябрь 2015)

 
Язык, на котором осуществляется образование (обучение) - русский.

Copyright MyCorp © 2017